Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 21:00
СБ-ВС 10:00 - 20:00

13.10 Call-Центр не работает

Каталог товаров

Контакты

Фактический адрес: Челябинск, проспект Ленина, д. 35 (Для получения заказа на пункте самовывоза необходимо предварительно оформить заказ!) 

" style="min-height:300px">Загрузка карты...

Время работы:

Принимаем заказы на сайте: Круглосуточно

Заказы и консультации по телефону: 

Понедельник- Пятница с 9 до 21 часа (по московскому времени)

 Суббота - Воскресенье с 10 до 20 часов (по московскому времени)

13.10.2019 Call-центр не работает

Реквизиты:

ООО «Клик-Трейд»

Адрес: 117556, г.Москва ул. Варшавское ш. д79 к. 2

ИНН/КПП: 7736624949/772601001

ОГРН: 1107746964456

Банк: Филиал № 7701 Банка ВТБ (ПАО) (ООО) г.Москвы

Р/с: 40702810200000133544

E-mail: shopboom@shopboom.ru

По вопросам сотрудничества: mail@shopboom.ru 

Тел. +7 (495) 660 38 61 - Москва

Тел. +7 (812) 332 53 05 - Санкт-Петербург Белы Куна д 16 (самовывоз)

Тел. +7 (831) 262 11 56 - Нижний Новгород Баррикад д.1 корп 5 (самовывоз)

Тел. +7 (343) 288 72 25 - Екатеринбург ул.Фронтовых бригад 15/28 (самовывоз)

Тел.   8 (800) 333-21-94 - Бесплатный номер 8-800 для остальных городов

Гарантия:

Минимальный срок гарантии нас все товары интернет магазина ShopBoom составляет 12 месяцев со дня покупки.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если они возникли до передачи товара покупателю, а не после, вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, физического повреждения,  действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя. Магазин оставляет за собой право , в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться по контактным данным, которые указаны в гарантийном талоне, или другой сопроводительной документации к товару.

По вопросам связанным с гарантийным обслуживанием вы можете обращаться по телефону +7(495) 660-38-61 с 10:00 до 17:00 в рабочие дни или по электронной почте shopboom@shopboom.ru

Порядок обмена или возврата товара… 
try { document.form_auth.USER_LOGIN.focus(); } catch(e) {} (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function () { try { w.yaCounter5081332 = new Ya.Metrika({ id: 5081332, clickmap: true, trackLinks: true, accurateTrackBounce: true, webvisor: true, ecommerce: "dataLayer" }); } catch (e) { } }); var n = d.getElementsByTagName("script")[0], s = d.createElement("script"), f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = "text/javascript"; s.async = true; s.src = "https://mc.yandex.ru/metrika/watch.js"; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); } })(document, window, "yandex_metrika_callbacks");